Слонимское предприятие мелиоративных систем
Строительство, реконструкция, ремонт, эксплуатация объектов мелиорации.
Вы слышите, как бьется сердце ребенка, попавшего в беду? Сердце матери, сжимающееся от боли? Или сердце спасателя? А есть ли у стихии сердце? Нет! Именно этот смысловой посыл кроется в ёмком слогане: «У стихии нет сердца». Эта фраза в полной мере показывает возможные последствия безответственного отношения к безопасности детей.
Для привлечения внимания родителей к проблеме детской гибели на пожарах и водоемах, оказания влияния на формирование ответственного отношения родителей к безопасности детей МЧС запускает новый бренд-пакет «У стихии нет сердца». Срок проведения кампании: июль 2024 года – август 2025 года.
Многие родители недооценивают или даже игнорируют риски множества потенциально опасных ситуаций. В таком случае, чтобы точно достучаться до самых беспечных, вызвать у родителей чувство обеспокоенности, пробить стену равнодушия и заставить задуматься о безопасности своих детей, возникла идея показать через понятные для всех символы – детскую игрушку и сердце, какие опасности поджидают детей во власти стихии, когда родители оставляют их без присмотра.
Не оставайтесь в стороне и вы: присоединяйтесь к кампании и обеспечьте безопасное детство своим детям!